понедельник, 26 января 2009 г.

40 лет - ума нет.

Вот прикольно, когда нам было лет по 10, мы думали, что в 2000 году все будут летать на собственных космических аппаратах, иметь дачи на Венере или на Марсе, ну на худой конец на Юпитере или на Плутоне. А сколько же мне будет в 2000 году? Простые вычисления и результат - 31 год.  Да, я же буду совсем старик...
Теперь мне 40... Мы не летаем на наши дачи на Юпитере и на Венере и вообще  не знаем (как и не знали тогда) ничего про космос. Мои дети играют в  Counter Strike, а мне уже и не интересно....
У меня свои мечты, свои реальные проекты.... Какие дачи? Какие звезды?.. все значительно проще и интереснее... Каждая минута на счету- работаем на будущее, а звезды, они где-то там в небе и нам до них, наверное как до смерти. Больше прошли, чем осталось....

Комментарии: 2:

В 26 января 2009 г. в 05:03 , Blogger Unknown сказал(а)...

С юбилеем! :)

 
В 27 января 2009 г. в 00:44 , Blogger Unknown сказал(а)...

Поздравляю!
Эх, мне всего 4 года до этой цифры, а ведь тридцатник еще совсем недавно отмечал...
И, главное, дачей на Юпитере тоже не обзавелся... Мож за это время хоть на Луне 6 соток обломится?

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница