четверг, 17 февраля 2011 г.

LiveCast P2P

Открыт для общественности проект, над которым я работал пару последних месяцев. Я конечно затянул со сроками, мне конечно не доплатили, и вообще все было не так гладко как хотелось бы, но все же... Все же это один из самых знаменательных проектов в моем портфолио, хотя бы потому, что полностью построен на p2p! Давно хотел сделать такое, и тут как раз подвернулся заказчик, спасибо ему, кстати очень адекватный и терпеливый человек, благодаря его смелости и новаторству такой проект увидел свет, его имя навеки запечатлено на странице проекта, как автора :), спасибо ему. Итак вашему вниманию в проекте LiveCast предложена возможность создания Аудио/Видео конференций с одним или несколькими участниками, а так же видео конференций, вебинаров(модное слово) для неограниченного числа пользователей, все это заварено в большой flash-кастрюле, которая называется Вконтакте. Ссылка на приложение: http://vkontakte.ru/app2010272 Прошу любить и жаловать, а так-же ругать, хулить, матить всяко, можно прямо здесь т.к. это поможет нам исправить баги и разработать дополнительную функциональность, максимально удовлетворяющую Ваши потребности.

Комментарии: 4:

В 25 февраля 2011 г. в 09:03 , Blogger Unknown сказал(а)...

Привет.
Свяжитесь со мной по скайп vadim.fogel - есть еще один заказа на подобную штуку. Нужно обсудить. Я тоже адекватный :)

 
В 1 апреля 2011 г. в 08:51 , Blogger Unknown сказал(а)...

доброго времени суток)))
как с Вами связаться для подробной информацией и стоимости этого продукта?! мой ник в скайпе barsik81

 
В 11 июня 2012 г. в 00:20 , Blogger Unknown сказал(а)...

Меня всегда смущали желания программ иметь доступ к личной информации. Зачем всё это?
Доступ к данным профиля и обновлению статусной строки
Приложению будут доступны Ваши личные данные

Доступ к фотографиям
Приложению будут доступны Ваши фотографии
Доступ к списку Ваших друзей
Приложению будет доступен список Ваших друзей

 
В 12 июня 2012 г. в 00:53 , Blogger Unknown сказал(а)...

Бабушка, бабушка, а зачем тебе такие большие уши?
Это чтобы лучше слышать тебя...

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница