воскресенье, 9 августа 2009 г.

Townhouse

Я прошу прощения, за то, что не закончил в срок материал по теме "Flex+drupal=", хотя обещал, что он выйдет на прошедшей неделе. Работы по его изданию ведутся, но помешало событие, которое я задумал несколько месяцев назад. А я задумал следующее: Переехать из душной квартиры в частный дом, вернее в townhouse. В моем случае это половина двухэтажного дома на окраине г.Аксая, в котором я живу, при этом, я съезжаюсь со своими родителями (я - это я+ моя жена + двое детей). Суть процесса заключается в том, что мы продаем 3 пренадлежащие нам хрущебы и за эти денги покупаем очень хороший, сделанный творческими людьми, до мелочей продуманный дом с небольшим участком земли. Ребята которые его построили - коллектив профессионалов с Большой Буквы, которые мало того, что построили для нас это чудо, но и еще помогли провернуть такую сложную операцию, причем сделали это на доверии и максимально комфортно для покупателя. Спасибо им огромное. Правда, в связи с этим я на некоторое время впал из привычной мне жизни. Прошу меня простить. Скоро буду...

Комментарии: 1:

В 11 августа 2009 г. в 13:51 , Blogger marrriva сказал(а)...

С новосельем! Ура! :)

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница